понедельник, 13 февраля 2017 г.

Счастье желтого цвета

Всем привет!
Сегодня я снова с открыткой. В рамках СП "Весна.Оттенки нежности". И на этот раз задание звучало так - счастье желтого цвета!
А обязательным элементом должна быть вышивка.

Долго думала я над этой темой. Вышивку люблю нежно, это моя первая и самая главная любовь в рукоделии. Но вот с скрапе вышивку я не умею использовать совсем. Наверное, потому что слишком сильно люблю :))) саму по себе.
Но надо - так надо. Итак, вот мое счастье желтого цвета


 Бумагу здесь использовала от СкрапМир "Simple Flowers", чипик с местом для вышивки лежал у меня уже очень давно, все ждал своего часа. Вышивала сама:)))



Всем спасибо за внимание! 


3 комментария:

  1. Невероятная открыточка! И правда - жёлтое счастье!
    Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка!!! Чипик с вышивкой - такой милый) Ната, спасибо, что встречаешь весну вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и невесомая красота! Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить