среда, 23 ноября 2016 г.

Белоснежный Новый год

Всем привет!
На носу Новый год, и надо все успеть за оставшееся время... Давно я хотела сделать такую открытку, но ждала ягодки... А шли они ко мне из Китая аж целых 2,5 месяца. Не дождавшись, я заказала их в интернет-магазине (новый год же все ближе). И что вы думаете - на следующий день китайские ягодки пришли на почту... как так...
В общем, теперь уже ничто не мешало мне осуществить задуманное. И, надо сказать, на этот раз получилось ровно то, что хотелось.
Белоснежная открытка. Именно такой для меня этот новый год - спокойный, чистый, пушистый...
Открытка небольшая, около 10 на 15. В качестве первого слоя я взяла белый флис. За счет этого открытка получилась мягкая, плюшевая, пушистая. Давно я хотела использовать этого оленя, так он мне нравится. Отливала сама из пластика.


С этой открыткой я участвую в задании:

3 комментария:

  1. Потрясающий монохром! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Белая снежная сказка!)
    Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая белоснежная сказка! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить