вторник, 29 ноября 2016 г.

Мой первый альбом

Всем привет!
В ВК я уже показывала его, но написать в блог сумела только сейчас. Мой первый альбом... для меня это много значит. Я очень долго боялась его, все откладывала, не понимала...
А потом увидела МК Светланы Завьяловой http://dimples-on-the-cheeks.blogspot.ru/2016/11/blog-post_5.html#more . Такого понятного МК я еще не видела. И он меня вдохновил! И я решилась.
Моего здесь, конечно, не много. Делала четко по МК. Шаг влево- вправо - расстрел. Но результат меня оооочень порадовал.
Мой альбомчик размером 16 на 16 (по обложке). Внутри 5 разворотов. Помещается очень много мини-фотографий (7,5 на 10) - около 50 точно.
Альбом с моими любимыми зайками Ми от Скрапберрис для моей дочурки. Она у меня такая девочка-девочка, поэтому и альбомчик такой, розово-мимимишный :)
Первый разворот. Под анкером - место для 3 фото (одно в рамочке). Страничка открывается. И внутри еще есть кармашек для доп фото.
Вторая страничка держится с помощью шнура. Она также открывается - там можно уместить много фото, а можно и большую.
Второй разворот. На 1 страничке место под одно фото. Зато на второй... шнуром крепится открывашка на 3 фото.Страничка тоже открывается - она удерживается с помощью магнитов.
Третий разворот. Под анкером 2 фото. И есть кармашек для карточек/фото. На второй страничке тоже простой кармашек.
4 разворот. 3 фото под анкером на первой страничке. И аж 7 фото на 2ой.
5 разворот. на 1 страничке просто анкер и 3 фото. На 2ой - кроме 2 фото под анкером еще кармашек справа и открывашка на магните слева. Очень мне понравился именно этот разворот.
Альбом получился небольшой, но очень милый, мягкий и, на удивление, вместительный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий