вторник, 1 ноября 2016 г.

Выходные под знаком "МК"

Всем мятный привет!
Эти выходные у меня были очень необычные. Мне удалось посетить сразу 2 мастер-класса по скрапу. Что называется, то густо, то пусто.
Мастер-классы проводились в помещении магазина "Хомкин склад". Кстати, всем очень рекомендую. А нижегородским девочкам особенно. Есть самовывоз.
Первый МК в субботу проводила Лена по созданию деревянного фона из картона и акрила. Можно сказать, на пустом месте появилась реальная фактура дерева. И процесс, и результат мне безумно понравился.
 Два фона мы делали исключительно с помощью акрила.

А в двух других еще использовали текстурную пасту и трафарет "дерево". Другие девочки тонировали черным, получился насыщенный морской цвет, глубокий, как затонувший корабль под толщей океана.
Я же решила затонировать белым, чтобы больше уйти в шебби. Результат получился интересный, как будто заснеженные доски.

Теперь буду думать, что из этих фонов сотворить.

В воскресенье же сбылась моя мечта! Так давно я хотела сделать блокнот. Пересмотрела кучу мк в интернете. Но что-то меня держало... А тут!
Мы сделали малышика-пухляша формата а7 (как раз в руку помещается).



Над декором я особо не заморачивалась, поскольку мне важно было понять сам принцип. Но все равно получился достаточно милый блокнотик, с закладкой (какие на ней ключики - восторг!), в мой любимый горошек. Правда, мне оооочень не хватает строчки, я все-таки предпочитаю пришить все, что возможно. Не доверяю клею :) Да и визуально мне больше нравятся прошитые обложки. Но на вкус и цвет....
В общем, теперь я как заведенная шью блоки. Скоро будут новые блокнотики! Ждите!

1 комментарий:

  1. Супер результат супервыходных!! )))) спасибо за высокую оценку магазина, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить