понедельник, 31 октября 2016 г.

Открытки для самых близких. Часть вторая.

Всем привет! Я уже писала  про то, что у нас с мужем мамы родились ооооочень близко - с разницей в один день. И если для любимой свекрови открытку я подготовила заранее, то с мамой все обстояло сложнее. Хотелось для нее самого-самого, лучшего, необыкновенного и... в итоге, дотянула до самого критического момента. Открытку делала в день рождения, в дневной сон дочурки. У меня было всего пара часов... Но, думаю, я справилась.
Цвет даже не обсуждался - мой любимый мятный. Любимая бумага Lemoncraft из самой моей любимой коллекции Forget-me-not. Очень кстати пришлась кружевная салфеточка-вырубка, которую мне положили как подарок в заказе от магазина Agiart. Ножик "поздравляю" (вырубала из фоамирана) как раз у них заказала.
Хотелось немного шебби, поэтому рваные края, строчка, пятна краски. Здесь впервые попробовала спреи. При определенном ракурсе видно, как блестит жемчужный спрей.

 В цветочках спряталась очень милая бабочка, тоже от Lemoncraft.


Маме открытка понравилась, а это самое главное!! Берегите своих мам! 

2 комментария:

  1. Ната, какая красивая открыточка! Уверена, что мамочка была счастлива, когда ты ее подарила! С днем рождения ее!!! Здоровья и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Мамы рады всем нашим подаркам - на то они и мамы :))) Но я оооочень старалась!

      Удалить