среда, 26 октября 2016 г.

Открытки для самых близких. Часть первая :)

Так получилось, что два самых близких человека в нашей семье - наши (моя и моего мужа) мамы отмечают дни рождения с разницей в один день. Всегда очень сложно создавать что-то для них... хочется чего-то необычного, всегда кажется, что не то... и не так... никогда не остаешься полностью доволен результатом.
В этом году открытку для своей свекрови я сделала заранее (что ооооочень редко бывает). Я ее уже как-то показывала. Это была пара открыток
Одна чуть раньше улетела в Москву к очень светлому человечку на день рождения

 а другая дожидалась праздника нашей бабушки.

 Очень мне понравилась это цветовое сочетание. И вообще, бумага чудеснейшая. Сложно было выбрать что-то одно. На данный момент моя любимая бумага - от польского производителя Lemoncraft. Здесь использовался листочек из набора  Everyday Spring. Цветы от Prima. Ножички от Fantasy. Пластиковые элементы моего производства :)))
Отдельное спасибо Саше Вологдиной за вязаные салфеточки (не устану ей это говорить), они прекрасны!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий