среда, 19 октября 2016 г.

Я родился!!!

Первое сообщение... немного страшно. Пока ничего не понимаю я в этих блогах... но надо начинать.
А начну я, пожалуй, со своего любимого... Достаточно давно сотворился у меня такой комплектик - "Мамины сокровища" и папка для документов. Так получилось, что из всех своих работ эти я люблю больше всего. Моя любимая бумага, любимая расцветка, все сошлось здесь для меня. Да, сейчас я уже смотрю на работу по-другому, многое бы поменяла. Но все равно люблю. Хотя именно на этой работе моя машинка вдруг взбрыкнула и наотрез отказалась шить. В итоге конечный результат отличается от того, что задумывалось. Не хватает строчки... но, видно, это судьба





Комплект этот я сделала просто так, Потому что понравилась бумага Fleur "Наш малыш. Мальчик". Вообще, это абсолютно моя бумага. Нежная, необыкновенно легкая...
Долго лежал этот набор, ждал своего адресата. И вот сообщение - у моей знакомой родился мальчик.
Чтобы дополнить комплект, решено было сделать открытку. Естественно, из той же бумаги. Только на этот раз строчка все-таки есть :)
Да, очень хотелось шеббануть как следует эту открытку. Но побоялась...побоялась, что не поймут. Очень многие не понимают этих потертостей, капель краски... Но я решали обязательно в пару сделать девчачую открытку, но вот ее шеббануть по полной. Посмотрим. А пока...

 Да, за вязаную салфеточку еще раз спасибо Саше Вологдиной. Здесь она оказалась прям в тему!!!!

Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий