суббота, 22 октября 2016 г.

Здравствуйте, я ваша Маня!!!

Всем привет! Смотрите, кто к  нам приехал!!!
Это Маня! Она просто обожает мятный цвет (прям как я) и печеньки (ну снова я)! И теперь она будет жить с нами! Увидев ее друзей-зайчиков в Сообществе Ушастых от Кати Семеновой, я влюбилась... Обожаю этих милых ушастиков! А у Кати они такие живые, необычайно обаятельные и светлые!!! Ну, а Маня, естественно, вне конкуренции для меня!

Мане показали дом, где она теперь будет жить


И, конечно, накормили ее любимыми печеньками!

Аппетит у Мани отменный! Не зря ни одна юбка на попу не налезла :))
Показала я Мане и свою мастерскую, где она будет жить и работать вместе со мной. Деловая сразу ухватилась за биг-шот...
Так что теперь мы с Маней вместе будем творить и вытворять!
И с нетерпением ждать нового друга! А вот кого...пока это тайна! Тсссс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий