пятница, 28 октября 2016 г.

Шоколадка

Всем привет! Сегодня я с вышивкой! С очень милой малюткой, которую я вышивала....внимание... больше года! А все потому, что ее я выбрала как дорожный процесс - брала с собой в поезд, когда ездила на "Формулы Рукоделия". А т.к. было это не часто, вот и результат...
После последней "Формулы" мне стало дико стыдно за такую медлительность. И за несколько денечков я ее одолела.
Итак, встречайте, моя версия куколки "С мишкой" или, как я ее называю, Шоколадки.
 Размер вышивки 62 на 92 крестика. 15 цветов дмс (у меня был набор, купленный на "Формуле", там аналог дмс), 3 бленда, 2 цвета бисера.
Бисера осталось оооочень много. Не хватило, как и в предыдущем наборе ("Мятка") черных ниток, благо тут подбирать ничего не пришлось. Хотя, разница есть... но она минимальная.
Схема Екатерины Гафенко, серия Magic Dolls.
Теперь надо взять себя в руки и осуществить, наконец, свою задумку. А связана она с тканюшкой на последнем фото. Что же это будет???
Теперь у меня отшиты 2 куколки из этой серии. А на очереди еще...Надеюсь, шить буду не год :)
Шоколадка планируется в подарок, причем сроки уже поджимают. А вот в моей мастерской живет "Мятка".




Оформление - Айвар Пожарский

Комментариев нет:

Отправить комментарий